Поиск
Регистрация Войти

МБОУ Боброводворская СОШ

Губкинского района Белгородской области

Доступная среда

Информация для родителей.

  

"Горячая линия"  

по вопросам нарушений прав на дошкольное образование, 

 детей-инвалидов и детей с ОВЗ 

 7-57-94 

 

Документы муниципального уровня:

 

Приказ управления образования №1244 от 18 мая 2015 года "Об утверждении Плана-графика по введению ФГОС ОВЗ на территории Губкинского городского округа"
Приложение. План -график по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в образовательных организациях Губкинского городского округа

 

Приказ управления образования №1252 от 18 мая 2015 года "О создании рабочей группы по введению ФГОС ОВЗ на территории Губкинского городского округа".

 

Приказ управления образования №1695 от 22 августа 2016 года "Об открытии "Ресурсного класса"
Приказ управления образования №1918 от 23 сентября 2016 года "Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») на 2016-2020 годы"
Приказ управления образования №1919 от 23 сентября 2016 года "Об утверждении формы для формирования банка данных детей с ограниченными возможностями здоровья"
Приказ управления образования №111 от 19 января 2017 года "О внесении изменений в План мероприятий («дорожную карту») на 2016-2020 годы"

 

 Документы регионального уровня:
Постановление Правительства Белгородской области №346-пп от 21 сентября 2016 года "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сферах социальной защиты, труда, занятости, здравоохранения, образования, культуры, транспортного обслуживания, связи и информации, физической культуры и спорта, торговли, жилищно-коммунального хозяйства и градостроительной политики"

 

Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи
Приказ департамента Белгородской области № 2255 от 15 мая 2015 года "Об утверждении Плана действий по введению ФГОС ОВЗ в Белгородской области"

 

Приказ департамента образования Белгородской области от 22 июля 2016 года №2452 и департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области от 22 июля 2016 года №834 "Об организации деятельности центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Белгородской области"
Приложения к приказу

 

Приказ департамента образования Белгородской области №2780 от 30 августа 2016 года "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") на 2016-2020 годы"

 

Приказ департамента образования Белгородской области №2110 от 20 июня 2016 года и департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области №209 от 20 июня 2016 года "Об утверждении "дорожной карты"

 

 Документы Федерального уровня:

 

 Приказ Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 года №1598 "Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

 

Приказ Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 года №1599 "Об утверждении Государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

 

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 30 ноября 2015 года №483 "Об установлении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в сети "Интернет"

 

Приказ Минобрнауки РФ от 9 ноября 2015 года №1309 "Об утверждении Прядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"

 

Методические рекомендации о введении ФГОС ОВЗ

 

Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ОВЗ, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей

 

Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ

"ДОСТУПНАЯ СРЕДА"

Название документа Ссылка для скачивания
Специальные условия охраны здоровья детей-инвалидов и лиц с ОВЗ Ссылка
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ Ссылка
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ Ссылка
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Ссылка
Формы печатных и электронных образовательных ресурсов, адаптированные к ограничениям здоровья и восприятия информации обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Ссылка

 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

  • о специально оборудованных учебных кабинетах;
  • об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
  • о специальных условиях питания;
  • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;